ВСЕ
SMM и SERM Маркетинг и консалтинг Реклама и продвижение Дизайн SDA

«BRAUN» техника премиум-класса

Braun — премиальный бренд потребительской техники из Германии. Его продукция — это не просто техника, а технологии с характером: электробритвы, кухонные приборы, гаджеты по уходу за собой и домом.
В декабре 2013 года Apple City Distributors — национальный дистрибьютор Procter & Gamble, пригласил Smart Digital для запуска и ведения digital-направления по бренду Braun в Казахстане.

Цели проекта:

  • Представить новинки Braun на локальном рынке.
  • Повысить продажи и вовлечённость через digital-инструменты.
  • Создать канал коммуникации с покупателями.
  • Повысить уровень обслуживания и поддержки клиентов.

Что мы сделали:

1. Запустили соцсети

  • Создали и оформили аккаунты бренда в Facebook и Instagram, синхронизировали с дилерскими страницами и глобальным контентом.

2. Вели креативную кампанию

  • Разработали визуальные и текстовые материалы, делали анонсы новинок, рассказывали о функциях техники, организовали конкурсы и интерактивы.

3. Активно взаимодействовали с дилерами

  • Проводили совместные акции, освещали активности партнёров, размещали баннеры и спецпредложения на их сайтах.

4. Адаптировали глобальный контент

  • Переводили, локализовали, адаптировали tone of voice. Визуальный стиль остался фирменным — подача стала ближе и понятнее казахстанскому потребителю.

5. Запускали рекламу

  • Проводили тизерные рекламные кампании с переходами на сайт и страницы бренда. Запускали рекламу в Google КМС и мобильных приложениях, делали продвигающие посты в соцсетях.

6. Работали с клиентским сервисом

  • Оперативно отвечали на вопросы, консультировали, отрабатывали негатив. Соцсети стали ещё и платформой поддержки клиентов.

Результаты проекта:

📣 5 000 000+ охватов через тизерную рекламу.

📱 12 000 000+ показов в Google КМС и мобильных приложениях.

🎉 Конкурс с охватом 25 000+, участие 320+ человек.

👥 +1500 подписчиков в месяц.

📈 Существенный рост вовлечённости (лайки, репосты, комментарии).

🛍 Рост узнаваемости продукции Braun и увеличение продаж.

Мы сделали бренд техники интересным, близким и живым. И доказали, что даже бытовая техника может быть частью образа жизни.
Ищете тех, кто будет думать как бизнес, а не как подрядчик?

Свяжитесь с нами.