ВСЕ
SDD Автоматизация бизнеса IT-консалтинг

Woman Insight Almaty: CRM для центра психологических программ и тренингов

Woman Insight Almaty — это центр, в котором помогают женщинам лучше понять себя, наладить отношения, развить уверенность. Здесь проходят тренинги, консультации с психологами, длительные обучающие программы. Для качественной работы с клиентами важно выстроить структуру — чтобы каждая заявка обрабатывалась вовремя, каждый контакт был сохранён, а коммуникации — прозрачными.

В августе 2019 года команда обратилась к нам за внедрением CRM-системы, которая упростит управление клиентским потоком и поможет масштабировать образовательный продукт.

Задачи проекта:

  • Внедрить CRM на базе «Битрикс24» и адаптировать под особенности образовательного центра;
  • Настроить автоматическую обработку лидов и заявок;
  • Синхронизировать сайт, почту и телефонию;
  • Обеспечить прозрачную структуру задач и ролей внутри команды.

Что мы сделали:

1. Запустили CRM с нуля

Установили корпоративную версию «Битрикс24», настроили структуру компании, назначили роли, подключили пользователей и оформили рабочее пространство под задачи центра.

2. Интегрировали коммуникационные каналы

Подключили электронную почту и облачную АТС. Все звонки, письма и заявки теперь фиксируются в CRM — ничего не теряется, вся информация по клиенту всегда под рукой.

3. Настроили автоматизацию продаж и работы с клиентами

Создали воронки лидов и сделок, настроили автоматические уведомления, постановку задач, шаблоны сообщений. Это позволило уменьшить ручную работу и ускорить обработку новых заявок.

4. Связали CRM с сайтом

Интеграция с сайтом позволила получать заявки напрямую в систему, без участия администратора. Это ускорило обработку и улучшило сервис.

5. Объединили сотрудников в группы и задачи

Настроили проектные группы, базовые бизнес-процессы, внутренние задачи и контроль исполнения — теперь работа команды стала более прозрачной и структурированной.

Результаты проекта:

  • CRM-система «Битрикс24» внедрена и адаптирована под сферу услуг
  • Интеграция с сайтом, почтой и облачной телефонией
  • Автоматизация воронки продаж и процессов обработки клиентов
  • Настроена структура компании и роли сотрудников
  • Повышена скорость и качество обработки заявок
  • Центр получил цифровой инструмент, поддерживающий рост и масштабирование

Мы помогли Woman Insight Almaty перевести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень.

Ищете тех, кто видит не только систему, но и людей, которые с ней работают?

Обратитесь к нам, и мы поможем автоматизировать ваши процессы!