Blue Star of Kazakhstan Программы и скидки | Smart Digital Consulting
Blue Star of Kazakhstan Программы и скидки
Blue Star of Kazakhstan Программы и скидки
Blue Star of Kazakhstan Программы и скидки
Blue Star of Kazakhstan Программы и скидки
Blue Star of Kazakhstan Программы и скидки
Blue Star of Kazakhstan Программы и скидки
Blue Star of Kazakhstan Программы и скидки

Blue Star of Kazakhstan Программы и скидки

По запросу

ноябрь 2015 - сентябрь 2019

О компании

ТОО «Blue Star of Kazakhstan» более двадцати пяти лет осуществляет свою деятельность как официальный дилер Mercedes-Benz в Казахстане. Компания реализует весь спектр транспортных средств марки Mercedes-Benz, обеспечивает поставку запасных частей и аксессуаров, а также гарантийное, сервисное и ремонтное обслуживание.

Цели проекта


Узнаваемость автосалона;

Увеличение и стимулирование продаж;

Рекламные кампании – «Премиум Сервис», «Особые цены на особенные автомобили», Sprinter Classic, GLE, E-Class, GLE Coupe, S-Class, AMG салон, «Специальные цены», «Шиномонтаж», V-Class, «Trade-In», «Сервисные услуги», «Запасные части».

Решения/Проведённые работы


  • Работа над снижением цен в системах Яндекс и Google;
  • Добавление рекламы с видео-форматом для поддержания имиджа Бренда;
  • Рекомендации по контенту описания ценовых предложений по автомобилям;
  • Рекомендации по форме обратной связи;
  • Настройка целей на сайте, определение коммерчески важных целей для оценки взаимодействий сайта с посетителями;
  • Рекомендации по виджетам на сайт для звонков, заявок и онлайн-чата с менеджерами;
  • Активная работа с алгоритмами Facebook для высокого коэффициента по вовлеченности пользователей в рекламных объявлениях;
  • Активная работа по выявлению ошибок или недостатков на посадочных страницах;
  • Рекомендации по распределению бюджета для повышения охвата на целевых пользователей;
  • Использование событий и целей, в аналитике и метрике, для анализа и сбора информации по тем клиентам, которые готовы совершить покупку;
  • Расширение аудитории за счет добавления ключевых слов с разбивкой по классам автомобилей;
  • Распределение бюджета на наиболее эффективные рекламные каналы.

Результаты


  • Клики (визиты на сайт/трафик) – более 108 000;
  • Показы – более 34 500 000;
  • CTR – до 9%;
  • Количество заявок увеличилось;
  • Стоимость за клик (переход с рекламы на сайт) сократилась;
  • За весь период ведения рекламы охватили несколько раз всю аудиторию Казахстана.