Blue Star of Kazakhstan Специальные цены и программы | Smart Digital Consulting
Blue Star of Kazakhstan Специальные цены и программы
Blue Star of Kazakhstan Специальные цены и программы
Blue Star of Kazakhstan Специальные цены и программы
Blue Star of Kazakhstan Специальные цены и программы
Blue Star of Kazakhstan Специальные цены и программы

Blue Star of Kazakhstan Специальные цены и программы

По запросу

ноябрь 2015 - сентябрь 2019

О компании

ТОО «Blue Star of Kazakhstan» более двадцати пяти лет осуществляет свою деятельность как официальный дилер Mercedes-Benz в Казахстане. Компания реализует весь спектр транспортных средств марки Mercedes-Benz, обеспечивает поставку запасных частей и аксессуаров, а также гарантийное, сервисное и ремонтное обслуживание.

Цели проекта


  • Узнаваемость автосалона;
  • Увеличение и стимулирование продаж;
  • Рекламные кампании – «Премиум Сервис», «Особые цены на особенные автомобили», Sprinter Classic, GLE, E-Class, GLE Coupe, S-Class, AMG салон, «Специальные цены», «Шиномонтаж», V-Class, «Trade-In», «Сервисные услуги», «Запасные части».

Решения/Проведённые работы


  • Инструменты – Контекстная реклама/Поисковое продвижение, Медийная/Баннерная реклама, Реклама в социальных сетях/Таргетированная реклама, SEO-продвижение, Видео-реклама;
  • ТОП площадки – Google, Facebook, Яндекс, Instagram, Youtube, Nur.kz, Zakon.kz, Krisha.kz, Kolesa.kz, Kurs.kz, Vse.kz. Auto.kz, Tengrinews.kz, Olx.kz, 365info.kz, Kurs.kz, Della.kz, Zarul.kz, Market.kz;
  • Стратегия контекстной рекламы компании разработана с учетом конкуренции, сезонности спроса и ограниченности рекламного бюджета;
  • Разработка продающих объявлений с акционными предложениями;
  • Рекомендации по адаптации мобильной версии сайта для удобства пользователей c разных устройств и увеличения конверсий + лояльность поисковых систем;
  • Адаптация вижуалов для увеличения охвата на всех площадках;
  • Рекомендации по посадочным страницам;
  • Настройка таргетинга по возрасту, полу, городам, устройствам и времени;
  • Настройка ремаркетинга;
  • Расширение возможностей в рекламных инструментах через изменения в способе оплаты кликов и показов рекламных объявлений (от СРС к СРМ и наоборот);