Mercedes-Benz - "Специальное предложение"
По запросу
Решения/Проведённые работы
- Добавление рекламы с видео-форматом для поддержания имиджа Бренда;
- Настройка целей на сайте, определение коммерчески важных целей для оценки взаимодействий сайта с посетителями;
- Рекомендации по виджетам на сайт для звонков, заявок и онлайн-чата с менеджерами;
- Активная работа по выявлению ошибок или недостатков на посадочных страницах;
- Рекомендации по распределению бюджета для повышения охвата на целевых пользователей;
- Использование событий и целей, в аналитике и метрике, для анализа и сбора информации по тем клиентам, которые готовы совершить покупку;
- Расширение аудитории за счет добавления ключевых слов с разбивкой по классам автомобилей;
- Адаптация вижуалов для увеличения охвата на всех площадках;
- Настройка таргетинга по возрасту, полу, городам, устройствам и времени;
- Настройка ремаркетинга;
- Расширение возможностей в рекламных инструментах через изменения в способе оплаты кликов и показов рекламных объявлений (от СРС к СРМ и наоборот);
- Проработка ценообразования в рекламе с учетом конкуренции;
- Рекомендации по посадочным страницам, на которые велась реклама;
- Работа по перераспределению бюджета на наиболее эффективные рекламные каналы.
Результаты
- Клики (визиты на сайт/трафик) – более 115 000;
- Показы – более 24 900 000;
- Конверсии (заявки и звонки) – более 3 400;
- Количество заявок и звонков с сайта увеличилось;
- Стоимость за клик (переход с рекламы на сайт) сократилась;
- За весь период ведения рекламы охватили несколько раз всю аудиторию Казахстана.