Mercedes-Benz - "Специальное предложение" | Smart Digital Consulting
Mercedes-Benz - "Специальное предложение"
Mercedes-Benz - "Специальное предложение"
Mercedes-Benz - "Специальное предложение"
Mercedes-Benz - "Специальное предложение"

Mercedes-Benz - "Специальное предложение"

По запросу

Решения/Проведённые работы


  • Добавление рекламы с видео-форматом для поддержания имиджа Бренда;
  • Настройка целей на сайте, определение коммерчески важных целей для оценки взаимодействий сайта с посетителями;
  • Рекомендации по виджетам на сайт для звонков, заявок и онлайн-чата с менеджерами;
  • Активная работа по выявлению ошибок или недостатков на посадочных страницах;
  • Рекомендации по распределению бюджета для повышения охвата на целевых пользователей;
  • Использование событий и целей, в аналитике и метрике, для анализа и сбора информации по тем клиентам, которые готовы совершить покупку;
  • Расширение аудитории за счет добавления ключевых слов с разбивкой по классам автомобилей;
  • Адаптация вижуалов для увеличения охвата на всех площадках;
  • Настройка таргетинга по возрасту, полу, городам, устройствам и времени;
  • Настройка ремаркетинга;
  • Расширение возможностей в рекламных инструментах через изменения в способе оплаты кликов и показов рекламных объявлений (от СРС к СРМ и наоборот);
  • Проработка ценообразования в рекламе с учетом конкуренции;
  • Рекомендации по посадочным страницам, на которые велась реклама;
  • Работа по перераспределению бюджета на наиболее эффективные рекламные каналы.


Результаты


  • Клики (визиты на сайт/трафик) – более 115 000;
  • Показы – более 24 900 000;
  • Конверсии (заявки и звонки) – более 3 400;
  • Количество заявок и звонков с сайта увеличилось;
  • Стоимость за клик (переход с рекламы на сайт) сократилась;
  • За весь период ведения рекламы охватили несколько раз всю аудиторию Казахстана.