CANON Казахстан
По запросу
Текущий клиент
О компании
О компании
Canon — транснациональная машиностроительная компания со штаб-квартирой в Токио. Занимается оптико-механическим и электронным производством устройств для фиксации, обработки и печати изображений, медицинского диагностического оборудования, а также разработкой решений в области информационных технологий и телевещания.
Canon Kazakhstan — ведущий поставщик цифровых камер, цифровых зеркальных камер, струйных принтеров и профессиональных принтеров для офисов.
Цели проекта
- Узнаваемость и популяризация Бренда
- Лояльность аудитории
- Выстраивание коммуникаций
- Увеличение и стимулирование продаж
- Продвижение ключевых преимуществ Бренда и продуктов
- Сегментирование ЦА и донесение своих коммуникационных сообщений каждой ЦА
Решения/Проведённые работы

- Создание аккаунтов в Facebook и Instagram
- Создание полезного и развлекательного контента
- Ежегодная разработка креативных стратегий
- Креативные проекты с блогерами и PR-площадками
- Проведение конкурсов и других активностей
- Консультирование на казахском, английском и других языках по запросам
- Коллаборации с профессиональными фотографами и видеографами (креативные проекты, обзоры камер, видео и т.д.)
- Разработка сезонного контента для наибольшей активности аудитории
- Вовлечение пользователей в тематические дискуссии с помощью опросов и наводящих вопросов в публикациях и сторис
-
Адаптация глобального контента под Казахстан
-
Освещение всех новинок и акций с партнерами
- Освещение глобальных новостей Бренда со всех регионов
- Тизерная реклама (сайт, страница, пост)
- Размещение контента с полезной информацией: памятки, инструкции и тематические чек-листы
- Поддержка активностей от фотографов кэнонистов
- Привлечение аудитории в платформе Tik-Tok
- Освещение всех оффлайн-активностей в соц сетях
- Создание и оформление Highlights
- Регулярная аналитика и отчётность
- Benchmarking по другим регионам (количество подписчиков в соотношении с покрытием интернет-аудитории)

Результаты
- 1 место по вовлеченности среди конкурентов
- Подписчики в Facebook 50 000, в Instagram 14 000
- 5 000 000 лайков
- 5000 комментариев
- 300 000 переходов на сайт
- 2 000 000 просмотров видео
- 30 конкурсов
- 7 000 00 охват
- ER в Facebook 17%, в Instagram 6%
- Оказание клиентской поддержки в сообществе - конвертация подписчиков в клиентов
- Создание положительного инфополя: люди пишут положительные отзывы о Бренде/продуктах и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент
- Увеличение количества начинающих/молодых фотографов с помощью привлекательного контента и консультаций
- Галочка официального аккаунта в IG (в течение года добивались ответа от тех. поддержки)