Casio Music Russia
О компании
Casio — японский производитель электронных устройств. Корпорация основана в апреле 1946 года в Токио. Наиболее известна как производитель калькуляторов, аудиооборудования, КПК, фотокамер, музыкальных инструментов, планшетов и наручных часов.
Цели проекта
- Узнаваемость и популяризация Бренда
- Лояльность аудитории
- Выстраивание коммуникаций
- Увеличение и стимулирование продаж
Решения/Проведённые работы

-
Создание полезного и развлекательного контента
-
Креативные проекты с блогерами и PR-площадками
-
Проведение масштабных конкурсов
-
Коммуникация с пользователями, консультирование аудитории со стран Украины, Казахстана и России (FB)
-
Работа с негативом
-
Участие/помощь в организации онлайн-мероприятий Бренда
-
Коллаборации с амбассадорами Бренда
-
Освещение всех новинок и акций с партнерами
-
Освещение глобальных новостей Бренда
-
Освещение всех оффлайн-активностей в соц. сетях
-
Создание и оформление Highlights
-
Регулярная аналитика и отчётность
-
Тизерная реклама (сайт, страница, пост)
-
Вовлечение пользователей в тематические дискуссии с помощью опросов и наводящих вопросов в публикациях
-
Создание сезонного контента для наибольшей активности
-
Размещение контента с полезной информацией: памятки, инструкции и тематические чек-листы
-
Создание обсуждений, в которых подписчики могут задавать вопросы о продуктах
-
Разработка индивидуального стиля дизайна постов

Результаты
-
1 место по основным показателям среди конкурентов (лайки, комментарии, ER)
-
Подписчики в Facebook 189 217, в Instagram 5268
-
Более 30 000 лайков
-
Более 7 000 комментариев
-
Более 5 конкурсов
-
Более 1500 живых участников в конкурсах
-
Более 3 500 000 охвата
-
ER в Facebook 23%, в Instagram 34%
-
Оказание клиентской поддержки в сообществе - конвертация подписчиков в клиентов
-
Создание положительного инфополя вокруг Бренда: люди пишут положительные отзывы о Бренде/продуктах и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент
-
Узнаваемый стиль страниц