• Разработка/доработка CRM систем. Автоматизация любых бизнес-процессов предприятий (пример: закупы, делопроизводство, документооборот, снабжение, взаимодействие с бухгалтерией, отдел продаж, маркетинг и многое другое).
• Внедрение роботизации в бизнес-процессы. Обработка данных, обработка заказов, обработка платежей, заполнение документации, создание отчетов, отправка электронной почты, напоминания и другое. Принятие решений по алгоритмам, действие в разрезе установленных сценариев. Роботы применимы в бухгалтерии, технической поддержке, закупах, административных вопросах, HR и другое
• Разработка автоматических воронок. Отслеживание различных процессов в продажах, заявках, поступлениях и т.д., сбор аналитики, указание на провалы в процессах и автоматическое назначение ответственных лиц
• Разработка чат-ботов. Чат-боты внутри корпоративных систем позволяют наладить взаимодействие между отделами в любых процессах. Чат боты в мессенджерах, на сайтах позволяют соединять параллельные процессы такие как: общение с клиентами, брифование, вставление заказа и контроль платежа по заказу и любые другие запросы.
• Разработка/доработка экосистем. Интеграция внутренних корпоративных систем (1с, различные CRM системы, сайтов, баз данных и т.д) в единую экосистему, которая позволяет управлять всеми потоками информации в едином окне. Пример: ecommerce система, которая позволяет принимать заказы от клиентов из любого источника; обрабатывать наличие товара/услуги, их стоимостей с учетом нескольких складов; принимает и обрабатывает платежи; контролирует качество сервиса для повторных продаж, создает аналитические отчеты on air, ведет базы данных клиентов и маркетинговые кампании.