ВСЕ
SMM и SERM Маркетинг и консалтинг Реклама и продвижение Дизайн SDA

«РСВЦ» медицинский центр

РСВЦ — Республиканский семейно-врачебный центр, основанный в 1999 году. За два десятилетия клиника прошла путь от узкоспециализированного учреждения до современного многопрофильного медицинского центра. В августе 2015 года команда Smart Digital была приглашена для создания и развития digital-направления.

Цели проекта:

  • Повысить узнаваемость клиники среди целевой аудитории.Увеличить вовлечённость и лояльность аудитории.
  • Привлечь новых клиентов и увеличить рыночную долю.Закрепить соцсети как важный канал коммуникации.
  • Продвинуть медицинские услуги и направления центра.
  • Увеличить трафик на сайт и онлайн-записи.

Что мы сделали:

1. Запустили соцсети с нуля

  • Создали официальные аккаунты РСВЦ, оформили их в соответствии с корпоративным стилем. Продумали структуру публикаций и контент-рубрикатор.

2. Просвещали и информировали

  • Регулярно публиковали посты о врачах, специализациях, процедурах и направлениях центра. Делали акцент на преимуществах — современное оборудование, квалификация специалистов, широкий спектр услуг.

3. Укрепили доверие

  • Отвечали на вопросы подписчиков, устраняли сомнения, консультировали в комментариях и директе. Отрабатывали негатив, убирали спам, и вели диалог с подписчиками на языке заботы и уважения.

4. Активизировали аудиторию

  • Проводили тематические опросы, стимулировали участие через обсуждения, освещали партнёрские акции и обновления в медцентре.

5. Показывали информацию наглядно

  • Создавали инфографику и визуальные карточки, в которых просто и понятно объясняли сложные медицинские темы. Это позволило вовлечь даже тех, кто не знаком с профессиональной медициной.

Результаты проекта:

📢 Повышение узнаваемости РСВЦ в digital-пространстве Алматы.

💬 Рост вовлечённости: лайки, репосты, комментарии и участие в опросах.

🤝 Улучшение качества обратной связи и клиентского опыта.

📈 Увеличение трафика на сайт и онлайн-записей на приём.

📊 Закрепление соцсетей как постоянного канала коммуникации.

Мы превратили соцсети РСВЦ в полноценную платформу диалога, поддержки и доверия. Медицинский бренд стал ближе — и сильнее.
Ищете тех, кто будет думать как бизнес, а не как подрядчик?

Свяжитесь с нами.